Рекламное агентство "Нюаж" совместно с Международной Инвестиционной Корпорацией "МИКАМ"
анонсировало выход нового рекламно-информационного издания - газеты "Возьми меня!"
 
По проведенным в июне 2009г. независимым исследованиям, был обнаружен свободный сегмент рынка рекламной прессы,
что стимулировало появление нового печатного СМИ.
 
Попутно возникает вопрос: ну и что здесь принциниально нового? Отвечаем:
 
1. Система распространения.
    Газета ориентирована  на людей, проживающих в области, или на окраинных станциях метро, но работающих в Москве.
   То есть на тех, кто львиную долю времени тратит на дорогу от дома до работы и обратно.
   Поэтому диапазон распространения газеты охватывает станции пересадок из Москвы в область, т.е. остановки областных маршруток,
   железнодорожные вокзалы, и окраинные станции метрополитена.
   Газета раздается бесплатно в руки пассажирам (собственно говоря, оттуда-то и ее название!) и нет сомнений в том, что
   за время пути пассажир просмотрит ее (и возможно не 1 раз), отгадает кроссворд, почитает анекдоты и с интересом скоротает время дороги.
 
2. Оптимальный тираж.
   Аналогичные бесплатные рекламно-информационные издания распространяются по почтовым ящикам огромными тиражами,
   и,  в большинстве своем, остаются на полу в подъезде. Тираж газеты "Возьми меня" спланирован таким образом, что адекватно
   сопоставляется с пассажиропотоком  и составляет 100 тыс. экз на каждом областном направлении.
 
3. Без искусственных наценок.
   Уникальными правами на приём рекламы и объявлений в газету обладает рекламное агентство "Нюаж",
   поэтому рекламодатели не столкнутся с завышением цен посредниками.